Компания пассажироперевозок Kent Airport Transfer была основана в 2010 году и с тех пор мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клентов. Комфорт пассажиров – основополагающий фактор нашей работы.

Как вы понимаете, компания на рынке уже не первый год, и это значит, что качество сервиса за эти годы достигло высокого уровня.

Хотелось бы начать с нашего персонала, ведь благодаря ему компания существует.

Водитель - это не просто человек , который доставит вас из пункта А в пункт Б, в первую очередь, это человек, который отвечает за комфорт пассажира во время поездки. В сервис водителя включаются такие обязанности как предоставить бесплатную воду пассажиру, предложить беспроводное подключение Wi-Fi, комфортно разместить багаж пассажира в багажном отделении, подобрать музыкальную атмосферу в салоне автомобиля или предложить себя в качестве собеседника, по завершении поездки водитель всегда проводит доброжелательной фразой пассажира.

Диспетчеры - это хорошообученная команда, которая 24 чуса в сутки, 7 дней в неделю готова помочь Вам, ответитьна все интересующие вопросы. Диспетчеры не только принимают заказы, они также отслеживают все маршруты, следят за ситуацией на дорогах, чтобы вовремя предупреждать водителей о возможных изменениях маршрута или о пробках на дорогах. Наши операторы всегда стремятся к индивидуальному подходу для каждого клиента.

Логист. Наши логисты имеют многолетний опыт работы в транспортных компаниях Великобритании. Задача логиста заключается в том, чтобы правильносоставить маршрут с наименьшими временными затратами для как для кдиента, так и для водителя.

Автомобили компании. Каждый водитель перед выездом к клиенту делает визуальный осмотр автомобиля. Каждый автомобиль раз в пол-года проходит необходимую проверку. Таким образом, Вы можете быть уверенными втом, что Ваше путешествие будет не только комфортным, но и максимально безопасным.

About.jpg

Kent Airport Transfer was founded in 2010 We are committed to providing a high quality service that focuses keengly on punctuality and comfort.

Kent airport transfers was established a number of years ago and has continually grown into a company that prides itself on high standards, safety and customer satisfaction.

The key to our success is a strong team of staff that are there with you, every step of your journey.

Call Centre Operators - from the moment you contact us, you will be dealing with a well trained team that operate 24/7. They will be able to answer all of your questions as well as take bookings. The operators also track all routes, monitor traffic and make sure the driver is made aware of any issues that could cause a delay. We make sure each client is treated with an individual approach, giving you a more bespoke service.

Journey planners - We have a team of logistic experts who have a vast knowledge of UK roads and transportation systems. They will make sure every route is planned optimally, meaning your journey is a fast and safe one.

Drivers - To our drivers, this is not a taxi service, this is a personalized journey where care, comfort and safety is their key focus. All of our vehicles come with Wi-Fi, complimentary water and a varied choice of music to help you relax on the journey. Our drivers are very friendly, help with carrying your luggage and can offer insightful knowledge of local areas for travelling tourists.

Our Vehicles - All of our vehicles are maintained to the highest standards, from a driver inspection before each journey to conforming with the law on service and motor regulations.

10999566_1806707119555350_411736147716374264_n.jpg